Серверная сторона античита ( без клиента)

Подробнее...

Поддержка игр на движке Gold Source:
Half-Life
Condition-Zero
Counter-Strike 1.6
Day of Defeat
Team Fortress Classic

Поддержка операционных систем (x86x64):
Windows XP
Windows Vista
Windows 7

Функционал:
Блокировка сторонних библиотек
Блокировка удаленных потоков
Проверка системных функций на предмет перехвата
Нахождение и выгрузка сторонних запрещенных утилит (reddot, antirecoil, aim и т.д.)
Принудительное выставление 32 битной цветности
Принудительное выставление видео режима игры OpenGL
Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры (где находится hl.exe)
Проверка контрольный сумм игровых библиотек, моделей игроков и оружия
Возможность запуска игры с указанным приоритетом
Система банов по номеру идентификатора железа клиента
Возможность снятия скринов с последующей отправкой на указанный ftp/http сервер
Автообновление клиентской части через процесс игры
Отладочный режим работы клиентской части, для быстрого выявления проблем
Возможность захода на сервер со steam клиентов без проверки античита

Список блокируемых команд:
alias
fullupdate
wait
bind mwheelup "..+duck.."
bind mwheeldown "..+duck.."
bind .. "exec ...cfg"

Список квар, значения которых выставляются принудительно:
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_weather 0
cl_shadows 0
cl_showevents 0
cl_showerror 0
cl_smoothtime 0.1
cl_sidespeed 400
cl_nosmooth 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_forwardspeed 400
cl_backspeed 400
cl_bob 0.01
cl_bobcycle 0.8
cl_bobup 0.5
cl_allowdownload 1
cl_pitchdown 89
cl_pitchspeed 225
cl_pitchup 89
gl_affinemodels 0
gl_flipmatrix 0
gl_fog 0
gl_picmip 0
gl_polyoffset 0.1
gl_palette_tex 1
gl_nocolors 0
gl_nobind 0
gl_max_size 256
gl_monolights 0
gl_alphamin 0.25
gl_overbright 0
gl_clear 0
gl_zmax 3600
lookspring 0
developer 0

Подробнее...

лиентская часть (myAC.Client) должна быть запущена у всех клиентов!
Версии myAC.Client и myAC.Server должны быть идентичны !!!


myAC.Client тестировался на:
Windows 2000
Windows XP SP2
Windows 2003
Windows Vista (на 64-битной работать не будет)

------------------------------------------------------------------------

Перед запуском myACserv.exe проверте корректноть данных в файле config.ini

myAC.Server поддерживает не более 8 игровых серверов.

Не забывайте, что параметр HostConnectList должен содержать адреса, через
которые могут коннектиться игроки к конкретному HLDS-серверу.
Примечание: адреса указываются через запятую и без пробелов

Файлы логов сервера складываются в папку, в которой лежит myACserv.exe !!!


myAC.Server тестировался с этими параметрами HLDS:
max_queries_sec 3
max_queries_sec_global 30
max_queries_window 60


По умолчанию myAC.Server работает через 20087 порт (TCP).
Для использования другого порта нужно в параметрах запуска myAC.Server
указать параметр /port=<номер_порта>
Для того что бы myAC.Server после запуска автоматически минимизировался
запустите его с параметром /minimize
Пример: myACserv.exe /minimize /port=20000

------------------------------------------------------------------------

Сервер обновлений (UpdServ.exe) должен запускаться на тойже машине, что и myAC.Server !
Рядом с UpdServ.exe должен лежать myAC.exe идентичной с myACserv.exe версиями.
По умолчанию UpdServ работает через 20089 порт (TCP).
Для использования другого порта нужно в параметрах запуска UpdServ.exe
указать параметр /port=<номер_порта>
Пример: UpdServ.exe /port=20001

------------------------------------------------------------------------

О всех глюках и предложениях пишите на мыло myAC.support@gmail.com

Подробнее...


Подробнее...

Описание (полное):
Плагин используется для отлова игроков которые играют с AimBot читом. Плагин создаёт ботов, которые будут симулировать противника, для обеих сторон. Можно также заставить бота следить за игроком это делается командой amx_aimwatch. После выполнения этой команды на игроке, бот начнет следить за игроком, спавнять на всех его жертвах, таким образом осуществляется проверка. Есть еще автоматический режим слежки. Автоматический режим имеет 2 спoсоба слежки:
Первый это когда бот спавнится над головой жертвы, и если игрок попал по боту то это может считаться читом или просто случайностью.. настраивается при помощи ad_aimattempts режимов. При значении 3, бот детектид попадания игрока по себе и за это выдаёт наказание, также есть др режимы о них в cfg файле написано....

к доступу управления ботом имеют администраторы с правами ADMIN_RCON
это можно изменить, открыв исходник блокнот ом и поменять значения команд FLAG_NOTIFY и FLAG_COMMAND.

Режим Авто-Слежения:
при включении режима авто слежки, плагин проверяет рост статистики игроков, каждый раунд. Проверяет по 5-и разным критериям. Если у игрока статистика резко растет, то игроку начисляется штрафной балл. по достижению которых игрок вылетает с сервера с наказанием. Если игрок стоит в простое и не стреляет, или вообще ничего не делает, то бот переключается на след. игрока.

Методы обнаружения:

Стрельба:
Бот спавнится и ждет пака по нему постреляют, потом оценивает то сколько и куда попали, если попадание в голову то игрок получит наказание или балл. Так-как в голову попасть трудно и это не может просто быть случайностью.
У бота изощренная система обнаружения! Он оценивает характеристики оружия, и сравнивает с игроком, если у оружия игрока характеристика отличается то игрок летит в наказание.

Прицеливание:
Этот метод бот использует по другому, он считает сколько секунд прицел игрока нацелен на игрока. и сколько и куда, с какой точностью в него попали.
проверка каждые 0.25 секунды.

Модули:
CSX
HanSandvich
Fakemeta

Подробнее...

1-10 11-15

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа